Водосбережение

3.1 Провести изучение потребления воды в учреждении образования

3.1  Провести изучение потребления воды в учреждении образования.

Дата: январь-апрель  2024г

Участники:

Бриштен М.А.

Участие приняли учащиеся 1-2 классов.

В учреждении образования находятся следующие приборы потребления воды:

бассейн;

машина посудомоечная 1 шт;

стиральная машина 1 шт;

умывальники 30 шт;

унитазы 24 шт;

мойки 6 шт;

душевые 3 шт.

свернуть

3.2. Провести анализ ситуации по эффективности использования воды в учреждении образования и составить план действий по ее сбережению

3.2. Провести анализ ситуации по эффективности использования воды в учреждении образования и составить план действий по ее сбережению.

Дата: декабрь   2023г

Участники:

Бриштен М.А., Лазарук С.В.

Участие приняли  учащиеся  3 -х классов.

Учащимися 3-х классов произведен анализ ситуации по эффективности использования воды в учреждении образования.

Составлен план на 2024 год по сбережению воды

в учреждении образования.

свернуть

3.3 Выполнить план действий по рациональному использованию воды в учреждении образования, провести как минимум ежегодный мониторинг эффективности этих действий

3.3 Выполнить план действий по рациональному использованию воды в учреждении образования, провести как минимум ежегодный мониторинг эффективности этих действий.

Дата: сентябрь 2023-май 2024

Участники:

Классные руководители, воспитатели, учащиеся 1-4 классов.

С целью привлечения внимания учащихсяпедагогов и родителей к проблеме водосбережения, рационального использования ресурсов, воспитания экологической культуры в учреждении образования были проведены:

  • Консультация для педагогов «Сбережение воды дело для всех – польза для каждого»
  • Консультация для родителей «Воспитываем бережливость с детства»
  • Информационный час «Значение воды для жизни и развития человечества»
  • Классный час «Правила маленькой капельки»
  • Провести конкурс рисунков "Сохраним воду!"
  • Мини - викторина «Как мы экономим воду в школе и дома»
  • Брей-ринг «Простые решения для водосбережения»

Учащиеся приняли участие в акциях «Экономим вместе», «Сбереги каплю – сохрани море».

Регулярно проводилась  проверка исправности кранов в учреждении образования, осмотр системы водоснабжения. Своевременно проводился ремонт и замена повреждённого оборудования.

В местах пользования водой.обновили таблички «Берегите воду!», «Экономьте воду!»

Выключали  за собой краны с водой, а дежурные проверяли  краны в местах общего пользования водой.

В результате принятых мер по рациональному использованию воды экономия за  январь-декабрь 2023 года составила:

Холодная вода      -133,4 м3

Горячая вода        - 293 м3

свернуть

3.4 Провести изучение потребления воды дома. Разработать семейные памятки по рациональному использованию воды и ее сбережению дома

3.4 Провести изучение потребления воды дома. Разработать семейные памятки по рациональному использованию воды и ее сбережению дома

Дата: декабрь 2023г-апрель 2024г

Участники: 

Козлова Т.А.

Участие приняли учащиеся 110 учащихся 2-4 классов. Результаты исследования приводятся на примере Кувашова Ивана (4 «А» класс) и Меркулова Егора (2 "А" класс).

Учащимися 4 классов проведено исследование по потреблению воды дома. Разработаны семейные памятки по рациональному использованию воды.

Исследование Кувашова Ивана

Исследование Меркулова Егора

свернуть