Водосбережение
3.1 Провести изучение потребления воды в учреждении образования
3.1 Провести изучение потребления воды в учреждении образования.
Дата: январь-апрель 2024г
Участники:
Бриштен М.А.
Участие приняли учащиеся 1-2 классов.
В учреждении образования находятся следующие приборы потребления воды:
бассейн;
машина посудомоечная 1 шт;
стиральная машина 1 шт;
умывальники 30 шт;
унитазы 24 шт;
мойки 6 шт;
душевые 3 шт.
3.2. Провести анализ ситуации по эффективности использования воды в учреждении образования и составить план действий по ее сбережению
3.2. Провести анализ ситуации по эффективности использования воды в учреждении образования и составить план действий по ее сбережению.
Дата: декабрь 2023г
Участники:
Бриштен М.А., Лазарук С.В.
Участие приняли учащиеся 3 -х классов.
Учащимися 3-х классов произведен анализ ситуации по эффективности использования воды в учреждении образования.
Составлен план на 2024 год по сбережению воды
в учреждении образования.
3.3 Выполнить план действий по рациональному использованию воды в учреждении образования, провести как минимум ежегодный мониторинг эффективности этих действий
3.3 Выполнить план действий по рациональному использованию воды в учреждении образования, провести как минимум ежегодный мониторинг эффективности этих действий.
Дата: сентябрь 2023-май 2024
Участники:
Классные руководители, воспитатели, учащиеся 1-4 классов.
С целью привлечения внимания учащихсяпедагогов и родителей к проблеме водосбережения, рационального использования ресурсов, воспитания экологической культуры в учреждении образования были проведены:
- Консультация для педагогов «Сбережение воды дело для всех – польза для каждого»
- Консультация для родителей «Воспитываем бережливость с детства»
- Информационный час «Значение воды для жизни и развития человечества»
- Классный час «Правила маленькой капельки»
- Провести конкурс рисунков "Сохраним воду!"
- Мини - викторина «Как мы экономим воду в школе и дома»
- Брей-ринг «Простые решения для водосбережения»
Учащиеся приняли участие в акциях «Экономим вместе», «Сбереги каплю – сохрани море».
Регулярно проводилась проверка исправности кранов в учреждении образования, осмотр системы водоснабжения. Своевременно проводился ремонт и замена повреждённого оборудования.
В местах пользования водой.обновили таблички «Берегите воду!», «Экономьте воду!»
Выключали за собой краны с водой, а дежурные проверяли краны в местах общего пользования водой.
В результате принятых мер по рациональному использованию воды экономия за январь-декабрь 2023 года составила:
Холодная вода -133,4 м3
Горячая вода - 293 м3
3.4 Провести изучение потребления воды дома. Разработать семейные памятки по рациональному использованию воды и ее сбережению дома
3.4 Провести изучение потребления воды дома. Разработать семейные памятки по рациональному использованию воды и ее сбережению дома
Дата: декабрь 2023г-апрель 2024г
Участники:
Козлова Т.А.
Участие приняли учащиеся 110 учащихся 2-4 классов. Результаты исследования приводятся на примере Кувашова Ивана (4 «А» класс) и Меркулова Егора (2 "А" класс).
Учащимися 4 классов проведено исследование по потреблению воды дома. Разработаны семейные памятки по рациональному использованию воды.
Исследование Кувашова Ивана
Исследование Меркулова Егора