Основными законодательными актами, составляющими законодательство Республики Беларусь об административных процедурах
- Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 года № 433-З "Об основах административных процедур"
- Указ Президента Республики Беларусь 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
- Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь №39 от 7 мая 2009 г. «Об утверждении Инструкции о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях»
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 февраля 2012 г. № 156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 г. № 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь»
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. №1786 «О порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государтвенных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей
- Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»
Основными принципами осуществления административных процедур являются: законность, равенство заинтересованных лиц перед законом, приоритет интересов заинтересованных лиц, открытость административной процедуры, оперативность и доступность административной процедуры, заявительный принцип одного окна, сотрудничество при осуществлении административных процедур.
Заявительный принцип одного окна – обращение заинтересованного лица с заявлением в один уполномоченный орган с приложением документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, которые могут быть представлены только заинтересованным лицом.
При обращении гражданину необходимо предоставить только минимальный пакет документов для осуществления административной процедуры. Остальные документы, необходимые для осуществления соответствующей административной процедуры запрашиваются специалистом исполняющей организации, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Данный раздел поможет Вам в поиске официальной информации
Прием граждан с заявлениями, по которым требуется осуществление административных процедур, осуществляется:
четверг с 16.00 до 20.00
Ответственные:
инспектор по кадрам – Бойко Т.В.
2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки;
2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности;
2.3. Выдача справки о периоде работы, службы;
2.4. Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия);
2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращения выплаты пособия;
2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста 3 лет.
8 (0162) 93 58 48, отдел кадров (2 этаж).
секретарь - Левчук Л.П.
6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования, справки, подтверждающей право на льготы по проезду на пассажирском транспорте, предусмотренные законодательством.
тел. 8 (0162) 93 58 48, приёмная (2 этаж).