Проект "Зеленые школы"

Анкета-заявка на участие в проекте "Зеленые школы"

Анкета-заявка Государственного учреждения образования «Начальная школа № 7 г. Бреста» для участия в проекте «Зелёные школы»

 

1. Полное официальное название учреждения образования (иного учреждения, организации)

Государственное учреждение образования «Начальная школа № 7 г. Бреста»

2. Ф.И.О. руководителя учреждения образования (иного учреждения, организации)

Омельянчук Анна Николаевна

3. Почтовый адрес учреждения образования (иного учреждения, организации)

224011, г. Брест, ул.Луцкая,36А

4. Телефон (с кодом)

8 (0162) 93 58 48

5. Факс (с кодом)

8 (0162) 93 58 48

6. Адрес электронной почты, сайт учреждения образования (иного учреждения, организации)

upk7@brestmr.by

7. Ф.И.О. работника, отвечающего в учреждении образования (ином учреждении, организации) за работу по проекту «Зелёные школы»

Лазарук Снежана Владимировна,

воспитатель.

8. Контактный телефон работника, отвечающего в учреждении образования (ином учреждении, организации) за работу по проекту «Зелёные школы»

+375297954146

9. Адрес электронной почты работника, отвечающего в учреждении образования (ином учреждении, организации) за работу по проекту «Зелёные школы»

anna.lazaruk@bk.ru

10. Общая численность работников в учреждении образования (ином учреждении, организации)

43 педагогических работника

11. Общая численность обучающихся в учреждении образования (ином учреждении, организации)

412 обучающихся

12. С какого времени в учреждении образования (ином учреждении, организации) начата реализация проекта «Зелёные школы» (дата, номер приказа)

02.10.2023

13. Другие дополнительные сведения об учреждении образования (иной организации, учреждении), которые бы вы хотели сообщить

-

 

свернуть

Приказ об организации работы в рамках проекта "Зеленые школы"

План работы учреждения в рамках проекта "Зеленые школы"

План работы

ГУО "Начальная школа №7 г. Бреста"

по выполнению заданий по образовательному проекту «Зеленые школы»

на 2023/2024 учебный год

 

Задание

Даты выполнения

Ответственный педагогический работник

Направление 1. «Биоразнообразие»

1.1

Изучить видовое разнообразие дикорастущих травянистых растений на территории учреждения образования или территории природного окружения учреждения образования 

Март-май 2024г

Чернецкая Е.И.

Меркулова В.Л.

1.2

Изучить изменчивость видового разнообразия дикорастущих травянистых растений в различных условиях произрастания на территории учреждения образования или территории природного окружения учреждения образования, используя квадратную рамку со стороной 1 м

Март-май 2024г

Чернецкая Е.И.

Меркулова В.Л.

1.3

Изучить разнообразие аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников на территории учреждения образования или территории природного окружения учреждения образования 

Январь-май 2024г

Чернецкая Е.И.

Меркулова В.Л.

1.4

Изучить разнообразие птиц на территории учреждения образования или территории природного окружения учреждения образования 

Январь-май 2024 г

 

1.5

Изучить разнообразие наземных насекомых на территории учреждения образования или территории природного окружения учреждения образования 

Апрель-май 2024 г

 

1.6

Провести анализ ситуации по биоразнообразию на территории учреждения образования или территории природного окружения учреждения образования  и разработать план действий на три года по увеличению биоразнообразия на территории учреждения образования 

Апрель-май 2024 г

Чернецкая Е.И.

Меркулова В.Л.

1.7

Изготовить и разместить кормушки для птиц, организовать регулярную подкормку.

Декабрь

2023г

-май

2024г

Чернецкая Е.И.

Меркулова В.Л.

1.8

Создать и разместить на территории учреждения образования или территории природного окружения учреждения образования, искусственные гнездовья для птиц, убежища для летучих мышей.

Февраль-апрель 2024г

Чернецкая Е.И.

Меркулова В.Л.

1.9

Создать и разместить на территории учреждения образования или территории природного окружения учреждения образования беспозвоночных животных.

Март-май 2024г

Чернецкая Е.И.

Меркулова В.Л.

1.10

Создать и разместить на территории учреждения образования или территории природного окружения учреждения образования «Клумбу для бабочек»

Апрель-май 2024г

Чернецкая Е.И.

Меркулова В.Л.

1.11

Создать пруд и заселить его растениями. При наличии старого пруда – провести изучение его состояния, при необходимости принять меры по увеличению его разнообразия.

Апрель-май 2024г

Чернецкая Е.И.

Меркулова В.Л.

1.12

Организовать посадку местных видов деревьев и кустарников, создать на территории учреждения образования «дикий луг» с целью разнообразия птиц и насекомых.

Март-апрель 2024г

Чернецкая Е.И.

Меркулова В.Л.

1.13

Посетить и собрать информацию о ближайшей к учреждению образования особо охраняемой природной территории (заказник, заповедник, национальный парк, памятник природы, если это территория, а не охраняемый объект)

Апрель-май 2024г

Чернецкая Е.И.

Меркулова В.Л.

Направление 2. «Энергосбережение»

2.1

Провести изучение потребления электроэнергии в учреждении образования

Ноябрь

2023г –

Март

2024г

Бриштен М.А.

2.2

Провести изучение расходования тепла в учреждении образования

Ноябрь

2023г –

Март

2024г

Бриштен М.А.

2.3

Провести анализ ситуации по эффективности использования энергии в учреждении образования и составить план действий по сбережению тепла и электроэнергии на год.

Ноябрь

2023г –

Март

2024г

Бриштен М.А.

2.4

Выполнить план и провести мониторинг эффективности действий по энергосбережению в учреждении образования 

Ноябрь

2023г –

Март

2024г

Бриштен М.А.

2.5

Провести изучение потребления электроэнергии и расходования тепла дома. Разработать семейные памятки по рациональному использованию энергии дома.

Ноябрь

2023г –

Март

2024г

Бриштен М.А.

Направление 3. «Водосбережение»

3.1

Провести изучение потребления воды в учреждении образования 

Декабрь 2023г-

апрель

2024г

Козлова Т.А.

3.2

Провести анализ ситуации по эффективности использования воды в учреждении образования и составить план действий по ее сбережению.

Декабрь 2023г-

апрель

2024г

Козлова Т.А.

3.3.

Выполнить план действий по рациональному использованию воды в учреждении образования, провести как минимум ежегодный мониторинг эффективности этих действий.

Декабрь 2023г-

апрель

2024г

Козлова Т.А.

3.4

Провести изучение потребления воды дома. Разработать семейные памятки по рациональному использованию воды и ее сбережению дома.

Декабрь 2023г-

апрель

2024г

Козлова Т.А.

Направление 4. «Обращение с отходами»

4.1

Провести изучение состава образующихся в учреждении образования отходов и проанализировать источники их образования.

Январь-май 2024г

Клочко Т.В.

4.2

Разработать план действий по минимизации объемов образования отходов в учреждении образования, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья.

 

Январь-май 2024г

Клочко Т.В.

4.3

Выполнить план действий на год по минимизации отходов в учреждении образования

 

Январь-май 2024г

Клочко Т.В.

4.4

Создать на территории воды в учреждении образования  приспособление для компостирования органических отходов (сорняки, листья и т.п.)

 

Январь-май 2024г

Клочко Т.В.

4.5

Провести изучение состава и количества отходов, образующихся в домашних условиях. Разработать семейные памятки по минимизации отходов, образующихся в домашних условиях, рекомендации по их отдельному сбору и сдаче.

 

Январь-май 2024г

Клочко Т.В.

Направление 5. «Качество атмосферного воздуха»

5.2

Определить степень загрязнения воздуха посредством изучения снежного покрова и атмосферных осадков в микрорайоне учреждения образования 

Декабрь 2023г-

февраль 2024г

Полещук И.С.

5.3

Оценить уровень загрязнения приземистого слоя атмосферы выбросами автотранспортных средств (по концентрации углерода) в микрорайоне учреждения образования 

Декабрь 2023г-

Март

2024г

Полещук И.С.

5.4

Выявить причины загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования и разработать памятки (рекомендации) по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования 

Декабрь 2023г-

Март

2024г

Полещук И.С.

5.5

Разработать план действий по минимизации атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования учащимися и сотрудниками учреждения образования

Декабрь 2023г-

Март

2024г

Полещук И.С.

 Направление 6. «Информационно-экологические мероприятия по работе с местным сообществом (экологические инициативы)»

6.1

Провести обследование состояния окружающей среды в населенном пункте (на его части) или на прилегающей местности (не реже одного раза в год).

Март-май 2024г

Качанова М.И.

Климчук Е.В.

Пыжик Н.А.

6.2

Подготовить и разместить в общедоступных местах для местного населения наглядный информационный материал, созданный учащимися (не реже одного раза в год).

Март-май 2024г

Качанова М.И.

Климчук Е.В.

Пыжик Н.А.

6.3

Подготовить, организовать и провести информационные экологические мероприятия для местного населения, фестивали, выступления перед общественностью и др. (не реже одного раза в год)

Март-май 2024г

Качанова М.И.

Климчук Е.В.

Пыжик Н.А.

6.4

Провести экологические акции привлечением местного населения и осветить их в СМИ (не реже одного раза в год).

Март-май 2024г

Качанова М.И.

Климчук Е.В.

Пыжик Н.А.

свернуть